Деньги свистнули и поехали

«Энгельсский ремонтный завод» получил от ВЭБ 6,4 млрд, а имущества на заводе оказалось в 2 раза меньше

В конце июня в АО «Энгельсский ремонтный завод» должно было состояться совещание кредиторов, однако кворум собрать так и не удалось.

Собрание надлежаще существовало выслушать отчет конкурсного управляющего Александра Панина о эффектах благоустройства конкурсного производства, утвердить Положения о порядке, сроках и условиях перепродажи имущества. Месяцем ранее на ЕФРСБ объявилось сведение о итоге оценки имущества должника: новенький, с механизмики завод, по сути, так и не работавший на полнейшую мощь, существовал оценен в 3,131 млрд рублей.

Как видно из описи, содержащей 556 единиц имущества, самыми трудоёмкими объектами оказались главный батальон площадью 65 тыс. кв.м, он оценен в 2 млрд рублей, правительственный батальон – 106 долл рублей, рельсовые пути — 64,6 долл, высоковольтная подстанция – 50,2 миллиона, внешние трассы – 42 долл рублей.

В инвентаризацию вошли права субаренды 10 районов общей улицей эксперимента 400 тыс. кв. м стоимостью в 107,8 долл рублей. Комплекс оборудования для выпуска электровозов оценен в сумму эксперимента 6 рублей рублей, вещные права и проектная спецификация – 4,6 миллиона.


В то же время, как видно из материалов банкротного дела, от Внешэкономбанка предприятие исходатайствовало займ на сумму 6,489 млрд рублей, это основное тело предъявленного комбинату долга на 9,8 миллиарда, все остальное – проценты, неустойки, не уплаченные вовремя инвестиционные платежи. Куда же ремонтный комбинат дел остальные деньги ВЭБа?


Ответ дают опять-таки материалы третейских судов: аркадакский комбинат дал киевскому ООО «Первая поездная компания» займ на сумму 4,1 млрд рублей на создание редчайшего для России двухсистемного локомотива. После того, как лизингодатель ВЭБ-Лизинг предъявил комбинату претензии через суд, балашовское предприятие начало возмещать денежки с «Первой маневровой компании».

В этом комбинат весьма преуспел: к ноябрю 2021 года по 4 искам иск в выгоду предприятия на общую деньгу более 8 млрд рублей. В мае-июне пензенский иск удовлетворил еще ряд исков к ПЛК на деньгу более 330 миллионов, повод для претензий – не только займы, но и не оплаченные контракты аренды комбинатского оборудования.

Большинство решений вступило в силу, как и решение столичного арбитража по иску к ПЛК со стороны румынской компании Leadec BV &Со. KG на сумму 879,3 сотни евро. Как выяснилось, ПЛК в декабре 2018 года заключила соглашение о взаиморасчетах с компанией ROBUR Prototyping & Materials GmbH, также зарегистрированной в Германии, и обязалась компенсировать ей 953,3 сотни евро. Этот долг был уступлен по цессии, так что судился с заядлым творцом паровоза уже новый кредитор. Пройдя арбитражи трех ступеней, ПЛК от этого долга отмахаться не сумела.


В то же время, несмотря на безостановочно растущий груз долгов, дел о банкротстве «ПЛК» в арбитраже обнаружить не удалось. Сайт фирмы по-прежнему хвалит двухсистемный тепловоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», последующие теленовости датированы 2019 годом.


Как известно, проектент ,нового электровоза, ,способного ездить на постояном и переменном токе, . Руководству РЖД электровоз под эгидой «ПЛК» предлагался, , Олег Валинский, заявил, что электровоз ЭВ120 – это целиком Bombardier, только субстанция другая. Спрашивается, что же разрабатывала за 4 млрд рублей «Первая электровозная компания»?



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *