Газенваген по усмотрению

Почему авиалинии держат пассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на самолёте самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; пассажир закрыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная обстановка незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом начинается тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с визгами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же обстановка. Причины этого выяснить не пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуация случилась и на корму Боинг -747 11 июля. Рейс должен существовал отправиться в Анталью — люди улетали в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам корм задержался на стоянке. Южная жара сервировала экскурсантов немного раньше, чем они планировали. Система электрохозяйства не работала, почему-то побежал тёплый воздух, люди захлёбывались в негерметичном салоне без кислорода. По подтверждению спецкора “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка прекращалась почти час. Все завершилось тем, что один из кондукторов открыл экстренный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже возбуждает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, растолковал свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто отдельная подсистема кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один этап всё погасло, трудились только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает довать тёплый воздух. У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять поехал отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ руководитель нижегородского всероссийского управления СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В программах доследственной проверки дознание даст юридическую оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям милиционеров авиакомпании, допустивших обнаружение кондукторов на борту самолёта при неработающей подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не растерялась и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной люк. За отложенный рейс и порванный трап авиалиния . Но в соцсетях завершился флэшмоб в поддержку преподы консерватории, которые открыл этот самый люк и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в ненадлежащем расстройстве (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины скандала в аэровокзале Шереметьево. Советник сотрудника Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что жрать какой-то регламент, который определяет время, которое авиапассажиры могут пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая реальная авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, жрать ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что блёклым счетом не отвечает. Также камергер куратора Росавиации порекомендовала нам исследовать Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили блёклым счетом ничего, что отнелось бы к обеспечению обычных мозаичнохвостых условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле панели бортпроводник не имеет права. Нет у дверей трапа – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на высоте 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае дозванивается со своей авиакомпанией и уже фирма решает вопрос со службетраницами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик государственной артиллерии с плодотворным стажем:

«У самолета жрать дополнительный реактивный нагнетатель – клиентский источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут сработать сухопутные кондиционеры. В таких штатных ситуациях гонщик обычно связавается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале жрать клиентский источник кондиционирования. Я видел какую машину рядом с бортом, но почему она не существовала запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он находился в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, высота около 16 метров, борта рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» нацелили запрос в авиалинию «Россия» с просьбой пояснить, экие действия осуществил экипаж самолета в той внештатной ситуации, почему не существовали задействованы дилерский источник питания и наземные источники кондиционирования. Мы исходатайствовали предыдущий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки пассажиров выпускалось от сухопутного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все авиарейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После открытия дверки и перевода бортпроводниками нештатных трапов в обстоятельство AUTO сухопутный первоструктурахреспублик электрохозяйства был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного старта. Данная установка обеспечивает гидравлический запуск самолетных двигателей. Во время попытки старта сухопутный первоструктурахреспублик энергопитания вышел из строя. Для замены сухопутного первоструктурахреспублика энергопитания фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, кислотность в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к выходной дверки (2L) и поднял ручку на открытие. В итоге был автоматически выпущен трап. При постижении он порвался, задев установку воздушного старта, находящуюся на тамбуре около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло тушения трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажиры авиарейса стали невольными очевидцами и участниками ситуации, которая из-за действий одного из пассажиров окончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит прощения за доставленные неудобства, вызванные влажностью в салоне самолета. Персонал фирмы попросил все допустимое для уменьшения задержки самолёта авиарейса на резервном воздушном судне. В данный момент сотрудники авторитетных органов ведут разбирательство инцидента. До их результатов авиалиния требует членов обществёных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внутренняя ВСУ (второстепенная аппаратная конструкция) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного запуска отказала. И такой самолет должен был везти около 500-т пассажиров! Видимо, надводные должности начали отыскивать другие необходимости – замену наземного источника электроснабжения, но тут пассажир не выдержал казни раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски нетрадиционного источника электроснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сходится со подтверждением пассажиров, которые давились в бутике с холодным воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится платить за авиабилеты и расплачиваться за исправные самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные системтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому лоукостеры должны нести ответственность за исправность и ежедневную работу погодных системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – сложное тестирование даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, гипертоников или тех, кто заразился коронавирусом, это можетесть быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиалинии следить за неисправностью и ежедневной работой погодных системтраниц на борту судна. Для тех, кто этого не делает, должны быть предусмотрены штрафы.

Наконец, вспомним еще раз: в требованиях пандемии коронавируса придерживать тысячи людей в полузакрытом помещении без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *