Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания внучки Николая Чурикова чинила тропинки по контрактам «Автотрассы»

Отношения между фирмой супруги бывшего главы самарского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало субподрядчиком у дорожной корпорации Арарата Киракосяна при деятельностях в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в тех договорах признаки невыполнения конкуренции. «Автотрасса» удавалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , нижегородский призёр по объему дорожных договоров «Автотрасса» в июле 2018 года подписала с региональным клиентом два договора на содержание тропинок в Воскресенском участке — расценкой 6,7 долл и 13,8 долл рублей. В обоих моментах она выступала единственным заявителем.

УФАС увлеклось внимательным рассмотрением тех контрактов с подачи . Письмо от нее в ведомство перевелось 18 мая прошлого года. Дело завели 21 сентября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу субподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, реестр договоров на телепорте госзакупок не содержащет никаких данных о использовании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без подрядчиков и свои деньги от Дирекции автотранспорта полностью получила.


Информации об объемах и адрессах ведения работ в спецификации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед подрядчиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании собранной УФАС госкомиссии 5 октября сегодняшнего года член Дирекции показал, что на миг публикации уведомлений о выполнении покупок вообще было неизвестно, какие работы подрядчик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить расстройство дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция автотранспорта доказывала не «Автотрассе», а как разиков «Марксстрою-С». 29 ноября 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем корпорации ехал в Усовку, показывал ему начало и конец района дороги существенной протяженностью 5 км, на котором ему прийдлось работать.

«Объект закупки, места выполнения деятельностей по содержанию автомобильных дорог переформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает результат суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в госконтрактах иным возможным заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих госзакупках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло подрядчика были и иные заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники существовало достаточно. В актах приемки деятельностей районным покупателем у «Автотрассы» значатся приспособление тканевого пласта из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти деятельностейы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в поставках не мог, в том количестве как раз из-за отсуствия чёткости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит задание на осенний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного расследования выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения свидетельствуют о том, что:

— неправомерны воздействия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению госзакупок без определения приблизительного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не соответственных условиям контракта;

— нечестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не ,обладая данными о предмете закупки;

— воздействия заявителей по действительному видоизменению предмета договора не явлются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между подрядчиком с организатором закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на тех основаниях «Автотрассе» отказал.

Решение было вынесено 3 июня этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у камышинских дорожников, упоминалось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной внучкой занимавшему пост замминистра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в октябре прошлого года


Сменил Чурикова на чиновной службы Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции автотранспорта и дорожного хозяйства, при котором и состояли спорные контракты. Ему повезло еще меньше: чиновник стал фигурантом о получении большой взятки всего через месяц после суждения на пост. В окончательном ему добавили обвинение в торговом подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *