УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные затребовали пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники обули многотысячные претензии «Уральскому комбинату военной артиллерии» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При ввозе в странытраницу комплектующих для авиастроения предприятие задекларировало детали для грядущих самолетов, но руководители фискального органа заявили о верном составлении бумажек и требованиях еще на 70 миллионов. Как отмечают отраслевые специалисты, ранее подобные иски о компенсации недоимок уже поступали авиаторам, а сановники в слушаниях настаивали, что компания экспортирует в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас правоведы комбината ,пытаются оспорить решенье УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей предприятию понадобилось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и американских силовиков, которые обычно УЗГА силится не афишировать. Между тем претензии к комбинату военной артиллерии появились и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», оразмере.подробную неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское ракетное училище.

Камеральная перепроверка Уральского таможенного управления (УТУ) угрожает обернуться для АО «Уральский комбинат государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многомиллиардными бюджетными издержками. Предприятие в кассационном суде удаётся оспорить постановление о изменении изменений в транзитные декларации (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ запросило от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, процентенты и неустойки в отдельной сложности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения обеспечительных мер, в рамках которых фискальный орган не может до постановления трибунала конфисковать данные средства. В качестве основного тезиса юристы завода использовали целесообразные проблемы с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие пытается широко не афишировать свою работу на украинскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших бомбардировочных предприятий на территории России и странтраниц СНГ с численностью сотрудников более 4500 человек. На базе производства создан новейший самолётостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет правительственные контракты, включая выполнения ГОЗа, в том числе, находящиеся на прямом учёте у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является подкорковым актёром более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения *государственного оборонного заказа», – заявили руководители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что милиционеры уже не в третий раз стараются доначислить предприятию крупнейшие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно пересказывала о судебных процессах из-за частей штатовского вертолета Bell, которые подьячие просили декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по аккредитации собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 прессовых комплектов беспилотных беспилотных агрегатов «Форпост» и 40 прессовых комплектов БЛА «Застава» на общую свердель 410 долл долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат собирал способные беспилотники на зоне России. До июня 2016 года договор действовал без нареканий от транзитных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о побуждениях прекратить деятельность ОПК, с компанией из Израиля было подписано допсоглашение, по которому все права и обязанности «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать структураница «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург экспортируют способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время завод контролирует базовый хозяин НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же миллиардер владел группой «Коскол», в которую входила ,целая вереница вертолётных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале семидесятых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году система «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым займлся созданием концерна «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные капиталы группки «Коскол». Между тем участники спроса отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многоцелевый самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом бутике МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направленьем деятельности комбината в последнее время является ремонт авиадвигателей и наладка на территории России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектом компания стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые условия УТУ сплетены с вывозом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеэкономического контракта экспортирует УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые перенаправляет как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое потребовало взыскать с УЗГА компенсацию за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи существовали существовать переданы военным до 11 декабря 2019 года, но вместо этого акты приемки завизировали лишь 22 декабря. За 11 дней просрочки руководители военного министерства запросили уплатить дисциплинарные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в результате судебного доказывания выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к передаче подрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление существовало передано как в летное училище, так и в правительство Минобороны.

«Представители грузополучателя прибыли на вертолёт импортёра только 01.11.2019, то кушать спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по закупке воздушных судов существовало исполнено в этап их предъявления к приемке, а не на этап соглашения процессов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были завизированы без нареканий. В требованиях военным в результате существовало отказано. В настоящее время они удаются обжаловать решение Арбитражного суда Москвы в надзорной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *